Вид работ: кузовной ремонт
Довольно непросто избежать повреждений кузова при вождении, поскольку он первый принимает на себя все толчки из окружающего мира. Во многих случаях это кончается локальными вмятинами, впадинами, сколами, однако они не только портят эстетический вид авто — эти небольшие дефекты могут привести к большим проблемам, поскольку травмированные зоны рискуют стать "жертвой" коррозии. Деформация же больших частей машины, к примеру бампера, капота, крыши или двери, требует быстрого восстановления посредством кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Товары с доставкой
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Также,хотел упомянуть, что на 2 год страхования мне звонили с номера данно
Настоящим информируем Вас, что уровень дилерского центра соответствует всем требованиям марки Ауди, законодательства.
На предприятии работают исключительно квалифицированный и сертифицированный персонал, благодаря которым Ауди центр Таганка является многократным победителем в Национальных соревнованиях и на конкурсах Международного уровня. Это позволяет нам предлагать клиентам услуги высокого уровня на территории РФ более 20 лет.
В отношении безоснов
Мы бы хотели разобраться в указанной Вами ситуации с целью улучшения качества нашего обслуживания. Пожалуйста, сообщите нам дату посещения салона и, если возможно, ФИ менеджера, с которым Вы общались — это поможет нам. В качестве извинения мы хотели бы предложить Вам бесплатную химчистку и двойную обработку салона медицинским озонатором для полного устранения запахов.
С уважением
Самое интересное началось в тот момент, когда приехали сдавать машину в ремонт по ОСАГО. Мастер-приемщик посмотрел на нас и задал вопрос: «А что ближе к дому ничего не было? Зачем было к нам ехать?» Очень клиентоориентированно, не так ли. Посмеялись, задали свои вопросы, в том числе, сколько будет стоить покр
Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите дату посещения сервисного центра, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена внутренняя проверка. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства. Изначально указанные цены за окрас верны. В стоимость включено проведение ремонтных работ по устранению сколов и ржавчины на окрашиваемых элементах.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Полностью плох
Благодарим Вас за обратную связь. Напишите, пожалуйста, более подробную информацию о своём визите: дату обращения и ФИО менеджера, с которым Вы общались. А также подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Точные данные помогут нам оперативно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Хотим напомнить, что после смены стойки стабилизатора были заказаны болты секретки, которые Вы можете забрать на безвозмездной основе в любое удобное для Вас время.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Поставил на ремонт по страховке… за день до того как должны были закончить ремонт, мастера сказали что нет запчасти и не могут отдать машину в срок. Далее задерживают до прихода запчасти из германии в течении 10 дней.. Весь ремонт растянулся на почти на месяц вместо 10 дней… ТАк вот что странно, когда пишут сроки ремонта.. сразу должны проверить все детали ли есть в наличии и заявлять реальное время а н
Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших клиентов и всегда даем обратную связь по интересующим их вопросам. Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, дату посещения дилерского центра, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvo
Благодарим Вас за обратную связь.
Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
В середине ноября 2017 года направил в Ваш сервис свой автомобиль Audi Q3 (госномер 433) на кузовной ремонт (была повреждена задняя часть автомобиля). По истечению недели после окончания ремонта перестал работать верхний левый задний фонарь. Как выяснилось, в фонарь попала вода (видимо после мокрого снега 1 декабря 2017 года). Раньше таких проблем не возникало. С учетом того, что в рамках кузовного ремонта снималась крышка багажника, я не исключаю того, что ремонтные работы были вы
Благодарим Вас за обратную связь. Укажите, пожалуйста, свои контактные данные, точное название сервисного центра, дату, когда вы его посещали, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru