Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
328 оценок

Довольно непросто избежать повреждений кузова при вождении, поскольку он первый принимает на себя все толчки из окружающего мира. Во многих случаях это кончается локальными вмятинами, впадинами, сколами, однако они не только портят эстетический вид авто — эти небольшие дефекты могут привести к большим проблемам, поскольку травмированные зоны рискуют стать "жертвой" коррозии. Деформация же больших частей машины, к примеру бампера, капота, крыши или двери, требует быстрого восстановления посредством кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    ответственные, вежливые ребята
    Комментарий:
    Сдал на ремонт машину, чтобы дверь покрасили. Три дня прошло, приехал посмотреть, машина стоит, где стояла. Не стал к ней подходить. Сразу к мастеру, спросил в чем дело, оказывается уже покрасили. Показали, точно, я даже не ожидал. Как обещали, так и сделали.
  • 5,0
    Комментарий:
    Сделали ремонт бампера, вырвал его с мясом на заледеневшем сугробе. Думал, что не восстановят, крепления сломались. Но нет, сделали чудо, установили ровно, бампер, как новый стал.
  • 5,0
    Достоинства:
    маляры художники
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Спасибо за качественный ремонт, покрасили крыло и дверь, очень переживал, что по цвету будет отличаться, но, сделали классно. На выдаче и так и эдак рассматривал, оттенок точь в точь. Напыла нигде нет, и выправили железо идеально.
  • 5,0
    Достоинства:
    быстрый кузовной ремонт
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    День жестянщика я уже отметил. Правое заднее крыло замял основательно. Хорош что бампер целый. Недавно только время нашел на ремонт. Поехал к официалам в АСЦ в Ауди Таганка. Мне ближе всего. Приняли без вопросов, все как обычно. Сморю, у них машин много на ремонте, думал недели две точно будут ремонтировать, но через три дня приехал, а мне говорят, что она уже на сушке. В общем, быстро сделали, спасибо.
  • 5,0
    Комментарий:
    Спасибо Александру мастеру кузовного цеха, за качественный ремонт. Приехал с разбитой фарой и искореженным бампером, за 4 дня восстановили в первозданный вид.
  • 5,0
    Комментарий:
    ПО КАСКО, страховая направила на ремонт в Ауди Таганка, официальный дилер, находится в удобном месте. Отмечу, что сервисная зона большая, много постов обслуживания, на каждом работают мастера, очереди не было. Мне в кузовном, ремонтировали дверь и крыло. Вчера машину забрал с ремонта, нареканий нет, сделано отлично.
  • 1,0
    Началось мое знакомство с АЦ Таганка в 16 году при покупке нового авто. На тот момент работали клиенто ориентированные менеджеры и руководство, чем удалось получить лучшее предложение по цене. Из мелочей могу сказать лишь то, что вытащили пепельницу из авто,которая полагалась в комплекте и предложили сразу купить набор ТО, которое впоследствие в 2х раза привысило бы,если каждый год не приезжать и не покупать отдельно.
    Также,хотел упомянуть, что на 2 год страхования мне звонили с номера данно
    • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь.
      Настоящим информируем Вас, что уровень дилерского центра соответствует всем требованиям марки Ауди, законодательства.
      На предприятии работают исключительно квалифицированный и сертифицированный персонал, благодаря которым Ауди центр Таганка является многократным победителем в Национальных соревнованиях и на конкурсах Международного уровня. Это позволяет нам предлагать клиентам услуги высокого уровня на территории РФ более 20 лет.
      В отношении безоснов
  • Ремонтировали по ОСАГО дверь и крыло, к ремонту претензий нет, хорошо сделали. Менеджер который отдавал машину был очень неприветлив, не позвонил заранее, пришлось на 12-й день ремонта звонить самому и случайно выяснять, что машина уже едет обратно. Когда отдавали машину, никаких документов не дали, попросил настойчиво дать акт о том, что я забрал машину. Очень неприятный менеджер, больше похож на работника АСЦ Москва на домодедовской. Ну и самое печально это запах в машине после ремонта, ничем
    • Добрый день, Дмитрий! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе нашего сервисного центра.
      Мы бы хотели разобраться в указанной Вами ситуации с целью улучшения качества нашего обслуживания. Пожалуйста, сообщите нам дату посещения салона и, если возможно, ФИ менеджера, с которым Вы общались — это поможет нам. В качестве извинения мы хотели бы предложить Вам бесплатную химчистку и двойную обработку салона медицинским озонатором для полного устранения запахов.
      С уважением
  • 1,0
    Вот и пришло время написать свой отзыв про это странное место, именующееся Официальным дилером Ауди. По факту, уровень сервиса (да и сервиса тут нет), уровень мастерской. Теперь по порядку:
    Самое интересное началось в тот момент, когда приехали сдавать машину в ремонт по ОСАГО. Мастер-приемщик посмотрел на нас и задал вопрос: «А что ближе к дому ничего не было? Зачем было к нам ехать?» Очень клиентоориентированно, не так ли. Посмеялись, задали свои вопросы, в том числе, сколько будет стоить покр
    • Добрый день!
      Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите дату посещения сервисного центра, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена внутренняя проверка. Спасибо.
      С уважением,
      Львов Алексей Николаевич
      Официальный представитель
      Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
      Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
      • Добрый день, отправил на e-mail
        • Владимир, здравствуйте.
          Приносим извинения за доставленные неудобства. Изначально указанные цены за окрас верны. В стоимость включено проведение ремонтных работ по устранению сколов и ржавчины на окрашиваемых элементах.

          С уважением,
          Львов Алексей Николаевич
          Официальный представитель
          Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
          www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
          • Ну да, я так и подумал. У разных мастеров разные цены, и, это верно, на одну и ту же работу. Значит второй мастер некомпетентен? Что скажете про окрас капота? который не ремонтировали, и состояние его видели так же 2 мастера.. у первого стоимость 15К, а у второго 10К…Так же, что-то не написали ничего по поводу того, что машину продержали так долго, почти 3 недели. Видимо тоже, это верно. И обещать позвонить и сообщить, всего лишь обещание, которое можно не сдержать — тоже верно.
            Полностью плох
  • Решила купить новую Q7 в данном автосалоне. Присмотрела машинку и уехала, на следующий день приехала внести предоплату, а на капоте вмятина. Сняли с другой машины и переставили мне. К продажам вопросов нет, но сервис!!!!!!! Особенно доп оборудование. Развели на полный пакет вебасты, и она с машиной не может сконектиться, в итоге сменили 3 блока обманки, что бы чек отвода отработанных газов не горел. Оказалось, что вся зимняя подготовка в автомобиле уже была и надо было поставить только небольшо
    • Добрый день!
      Благодарим Вас за обратную связь. Напишите, пожалуйста, более подробную информацию о своём визите: дату обращения и ФИО менеджера, с которым Вы общались. А также подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Точные данные помогут нам оперативно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. Спасибо.
      С уважением,
      Львов Алексей Николаевич
      Официальный представитель
      Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
      www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
      • Добрый день, у Вас есть все данные, автомобиль приобретался у Вас. Даты обращений по секретке например второй раз был вчера и мне пришлось платить 6 тыщ за то, что бы снять секретки, обращение по поводу замены колес у Вас в компьютере есть. Тел 8-926-091-82-62
        • Елена, здравствуйте.
          Хотим напомнить, что после смены стойки стабилизатора были заказаны болты секретки, которые Вы можете забрать на безвозмездной основе в любое удобное для Вас время.
          С уважением,
          Львов Алексей Николаевич
          Официальный представитель
          Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
          www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
  • странная ситуация которая не укладывается в голове относительно ремонта автомобиля.
    Поставил на ремонт по страховке… за день до того как должны были закончить ремонт, мастера сказали что нет запчасти и не могут отдать машину в срок. Далее задерживают до прихода запчасти из германии в течении 10 дней.. Весь ремонт растянулся на почти на месяц вместо 10 дней… ТАк вот что странно, когда пишут сроки ремонта.. сразу должны проверить все детали ли есть в наличии и заявлять реальное время а н
    • Добрый день!
      Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших клиентов и всегда даем обратную связь по интересующим их вопросам. Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, дату посещения дилерского центра, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.
      С уважением,
      Львов Алексей Николаевич
      Официальный представитель
      Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
      www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvo
  • 1,0
    ​29,01,18 в 11,00 Мной на ремонт была сдана машина ауди а 6 аллроад в ауди центр таганка! Проводилось плановое ТО + замена подушек двигателя общей стоимостью 98000 р. ТО заняло около 6 часов. По окончании ремонта мастер Храмцов в очень спешной форме т.к был вечер (20.00) предложил подписать документы и оплатить стоимость ремонта. Что я и сделал. Потом он проводил меня до машины не дал осмотреть её и попросил проехать вперёд что бы забрать запчасти из багажника!!(я не просил забирать запчасти!
    • 28.02, 18 от сотрудников Ауди центр таганка получил исчерпывающий ответ с обещанием отремонтировать авто! Буду надеяться что всё пройдёт гладко!
    • Добрый день!
      Благодарим Вас за обратную связь.
      Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.
      С уважением,
      Львов Алексей Николаевич
      Официальный представитель
      Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
      www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
  • 1,0
    Добрый день!

    В середине ноября 2017 года направил в Ваш сервис свой автомобиль Audi Q3 (госномер 433) на кузовной ремонт (была повреждена задняя часть автомобиля). По истечению недели после окончания ремонта перестал работать верхний левый задний фонарь. Как выяснилось, в фонарь попала вода (видимо после мокрого снега 1 декабря 2017 года). Раньше таких проблем не возникало. С учетом того, что в рамках кузовного ремонта снималась крышка багажника, я не исключаю того, что ремонтные работы были вы
    • Добрый день!
      Благодарим Вас за обратную связь. Укажите, пожалуйста, свои контактные данные, точное название сервисного центра, дату, когда вы его посещали, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.
      С уважением,
      Львов Алексей Николаевич
      Официальный представитель
      Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
      www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
  • 5,0
    Попал в ДТП, все хорошо, а вот у моей Ауди пострадал бампер, капот, крыло и фара внутрь вошла. Страховая доверила мой ремонт автосервсиу на Таганке. Это хорошо, когда с мастером можно созвониться и решить вопросы во время ремонта, потому как не всегда все идет по плану. Вот например у фары лопнул кронштейн – предложили либо восстановить, либо заменить. Решили заменить, т.к. востановленный уже не то. Я в среду оставил с утра машину, сразу же после согласования всех бумаг со страховой и согласован
  • 5,0
    Хороший автосалон на Таганке, я там была, когда меня страховая направила. Меняли тогда фару переднюю и крыло с водительской стороны. Работы выполнили в срок, никаких деталей не пришлось ждать, так как у них все было в наличии на складе. Я очень рада, что все хорошо закончилось и с моей машиной все в порядке, а то меня напугали, сказали, что ремонт это муторно и времязатратно. Ничего подобного, я просто отдала машину и по звонку ее забрала, мне кажется это проще некуда. Был нюанс с расчетами меж
  • 1,0
    Началось всё с того, что моя страховая компания предложила мне пройти ремонт на площадке ауди центр таганка,что устроило меня территориально. Тк у меня удаленное урегулирование, документы повезла примяком в ауди. Специалист по урегулированию убытков Елена была вежлива,сфотографировала повреждения, все документы отсканировала, отдала мне копии. Так как подходил срок 2огоТех Обслуживания, я потнтересовалась стоимостью. Меня всё устроило и вот приезжаю я 17июля 2016 года сдавать машину на то и ре
Похожие автосервисы